I Международный Фестиваль театра и музыки на воде «ДЕБАРКАДЕР»
с 18 августа по 21 августаВ России есть две известные проблемы. В петербургской культуре их тоже две: современный театр и его личное пространство.
«Если я не могу найти себе места на петербургской земле, — я уйду на воду, благо она федеральная» — сказал режиссер Джулиано ди Капуа и построил свой плавучий театр на настоящем дебаркадере, создав на нем свой международный фестиваль современного театра, решив, тем самым, обе вышеуказанные проблемы Петербурга.
«Если современный театр существует на стыке множества форм, то его пространство и фестиваль также должны быть на грани, — земли и воды, например» — добавил Джулиано и пригнал свой дебаркадер в акваторию «ЛЕНЭКСПО», припарковав его прямо напротив подводной лодки «Народоволец».
На своем «DEBARCADER»-е Джулиано собрал весь спектр современного театрального и околотеатрального искусства и схематично поделил его на четыре фестивальных дня.
Первый фестивальный день откроется бумажным шоу Игоря Романова с импровизационным Techno-core саундтреком «Pro24» из «Психея Sound System», продолжится абстрактныйм панком «Гнома и снеговика» и Школой Экстремального Спорта (ШЭС). Когда стемнеет, революционные идеи звука перерастут в баррикады легендарной панк-оперы «Медея» и пламя её протеста против лжи мировых масс-медиа и общества потребления поддержат огнеметы немецкой арт-группы «Pyrofoniker».
На второй день фестиваля, после столпотворения и революционной вакханалии толпы, сцена будет отдана героям-одиночкам для их моноспектаклей: классик ленинградского и петербургского авангарда Жорж Гунницкий, молодой поэтический трип-хоп проект «Молоко Рыбы», непревзойденная и легендарная Наталья Кудрявцева с письмом Зощенко к Горькому, театрально озаглавленном, как «Деньги, любовь, коварство», нашумевший и наломавший новодраматических форм театр «POST» с двумя работами: «Хозяин кофейни» Ивана Николаева по пьесе П.Пряжко и знаменитый Вырыпаевский «Июль» в постановке Дмитрия Волкострелова. Логичным завершением вечера внешней и внутренней революционной борьбы одного героя станет работа Романа Габриа «Офсайд».