Закрытие сезона оркестра "Северная симфония"
четверг, 29 июня29 июня 2017 года
19.00
Санкт-Петербургский «Театр «Мюзик-Холл»
представляет
ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА ОРКЕСТРА
Симфонический оркестр Санкт-Петербургского
Государственного «Театра «Мюзик-Холл»
«Северная симфония»
Дирижер Фабио Мастранджело
Солистка Полина Осетинская (фортепиано)
Симфонический оркестр государственного «Театра «Мюзик-Холл» закрыва-ет сезон 29 июня 2017г. В честь этого события на Большой сцене театра состоится концерт, в котором примет участие талантливая пианистка Полина Осетинская. В этот вечер за дирижерский пульт симфонического оркестра театра «Северная симфония» традиционно встанет художественный руководитель «Мюзик-Холла» маэстро Фабио Мастранджело.
В программе концерта: Равель — Концерт для фортепиано с оркестром Соль мажор, Малер — Симфония № 4.
Полина Осетинская — уникальность искусства Полины Осетинской в том, что оно универсально. Ценители качества фортепианной игры найдут в нем пример блестя-щей виртуозности, равно проявляющей себя и в сложнейших сольных сочинениях, и в богатых пышных партитурах для фортепиано с оркестром. Те, кому дорога в му-зыканте душа, проникновенность, не могут не увлечься взволнованным, то нежным, то тревожным рассказом о приключениях этой души, выраженных звуками. Люби-тели интеллектуализма с увлечением будут следить за изысканным и часто пара-доксальным построением ее концертных программ, за перекличками разных произ-ведений, диалогом композиторов через века и страны, который устраивает испол-нительница. Наконец, элегантность, огромное обаяние, сценическая харизма поко-ряют в равной степени всех. Совокупность этих свойств делают Полину Осетин-скую одним из несомненных лидеров своего поколения пианистов. Полина начала играть на рояле в возрасте пяти лет, а в шесть уже дала свой первый сольный кон-церт в зале Вильнюсской филармонии. В восемь состоялся дебют пианистки с ор-кестром — с камерным оркестром Литвы под управлением Саулюса Сондецкиса она исполнила Концерт ре минор Баха. Закончила школу-лицей при Петербургской консерватории, а затем и саму консерваторию — в классе Марины Вольф, прошла ассистентуру-стажировку в Московской консерватории у профессора Веры Горно-стаевой.
Полина выступала с Токийским филармоническим оркестром, Заслуженным кол-лективом республики Академическим симфоническим оркестром Петербургской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром им. Е. Ф. Светланова, оркестрами «Виртуозы Москвы», «Новая Россия», Европейской Сим-фониэттой, Веймарской национальной оперы и др. Среди ее сценических партнеров — дирижеры Теодор Курентзис, Туган Сохиев, Александр Сладковский, Лоран Пе-тижерар, Василий Синайский, Андрей Борейко, Герд Альбрехт, Ян-Паскаль Торте-лье, Томас Зандерлинг. Ее игру публика слышала в самых престижных залах — Большом и Малом Московской консерватории и Петербургской филармонии, вен-ском Мюзикверайн, Концертном зале Мариинского театра, залах Варшавы, Сан-Франциско, Брюсселя, Японии и многих других.
Пианистка принимала участие в фестивалях Du Wallonie, Mainly Mozart, Chopin Festival, «Декабрьские вечера», «Крещендо», «Звезды на Байкале», «Территория», «Звезды Белых Ночей», Левитановском фестивале в Плесе. Полина — постоянный гость Дягилевского фестиваля в Перми, в июне 2016-го года пианистка выступит на нем дуэтом со скрипачкой Алиной Ибрагимовой. В сезоне 2016-2017 пианистка го-товит несколько проектов с разными артистами — со скрипачом Максимом Венгеро-вым, с пианистом Алексеем Гориболем, с артисткой театра и кино Ксенией Раппо-порт. Готовится новый проект для двух роялей с композитором и пианистом Анто-ном Батаговым. Также пианистка ведет два авторских абонемента — детский в Мос-ковской Филармонии, детский и взрослый в Пермской Филармонии.
Полина Осетинская — лауреат молодежной премии «Триумф». В 2008 году пиа-нистка написала автобиографическую книгу «Прощай, грусть!», ставшую бестсел-лером. В свои сольные программы Полина Осетинская почти всегда включает со-чинения композиторов конца XX — XXI вв., часто сталкивая их с классикой. «Со-временная музыка, — полагает она, — не только продолжает музыку старую. Она еще и помогает открывать в старой музыке смыслы и красоту, стертые десятилети-ями слепого музейного поклонения и механического, часто бездушного исполне-ния». Осетинская — приверженец и популяризатор композиторов-современников поставангардного направления: Сильвестрова, Десятникова, Мартынова, Пелециса, Карманова. Записи пианистки выходили и продолжают выходить на многих лей-блах, в их числе — Sony Music, Naxos, Bel Air, в 2015 вышло два альбома на ан-глийском лейбле Quartz. Ее искусство высоко оценивают взыскательные музыкаль-ные критики авторитетных изданий.
Возрастное ограничение 6+, продолжительность 2 часа с 1 антрактом